Сообщество творческих энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Третье Я

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Я не сама меня уговорили... не знаю как часто буду это обновлять, потому как тут как бы реальный мир... Ну в общем вот...

Третье Я

Нет, вы не подумайте, психическими расстройствами я не страдаю, да и шизофреником вроде бы никогда не была. Хотя в последнее время, кажется, что до нервного срыва и момента когда бедная Настенька, то есть я, повредится разумом недалеко. Вот уже начинаю говорить о себе в третьем лице.
А виновата во всем Леська, гадина. Она, конечно, это признала и вроде как раскаивается, но мне то от этого не легче. Каково это день ото дня играть какую-то странную роль…
Не согласна я с дяденькой Шекспиром. Может жизнь и театр и люди в нем может и актеры… но не все и не всегда. А когда тебе день ото дня приходится из себя строить того кем ты не являешься, да еще и так чтоб не заподозрили и поверили, да еще и удерживать не одну роль, а три, или все-таки две? Я уже и сама запуталась какая я – настоящая.
Хочется плюнуть на все и уйти, но уходить некуда только если в Африку как предложила Ната, но туда я не хочу и потому снова и снова изображаю из себя невесть кого.
Но, наверное, стоит начать с самого начала.
Нет, с рождения своего я начинать не буду, а то история получится слишком долгой и занудной, потому как жизнь моя до определенного момента была невообразимо скучна. Подумать только и это я хотела каких-нибудь событий и ярких красок, накликала на свою голову…
Все началось одним апрельским вечером, когда Алеся Игоревна или просто Леська что-то ловко строчила в своем телефоне.
Мы сидели во дворе на лавочке я Леська и Ната, эти две мымры курили сигареты, а я кривилась и старалась сесть так чтоб дым на меня не попадал. Но дым оказался настырным, и лип исключительно ко мне в какую бы сторону я не отошла. Ветра не было.
- Девчонки, а погнали в клуб, - Леська наконец оторвалась от своего телефона и уставилась на нас своими узкими темными глазами. В детстве ее дразнили чукчей, теперь называют китайцем, Леська от этого бесится и обещает всех, кто эту тему поднимет сделать такими же узкоглазыми, по средствам рукоприкладства. На самом деле не ясно кто же затесался в предках у этой милой девушки, она говорила, что понятия не имеет и ей это не интересно.
- Можно, - меланхолично заметила Ната, выпуская струйку дыма, от которой мне снова пришлось спасаться. – Но куда?
- Можно в Фиерию.
- Это тебе туда можно, а нас ты под юбкой своей протащишь?
- Хорош ерунду гнать вы и так со мной пройдете.
- Ну не знаю, - я тогда замялась. Во первых до этого в клубе ни разу не была, во вторых и не сильно туда хотелось.
- Хватит мяться, Нюня, хоть раз выйди в люди, шмотки так уж и быть я тебе свои дам, - в общем Леська задавила меня своим авторитетом.
А Нюней меня с детства зовут, всегда была жутко эмоциональной соответственно плаксой, даже сейчас из-за любой ерунды разрыдаться готова. Правда каждый раз убеждаю себя, что больше плакать не буду, и опять начинается. И ладно бы из-за чего стоящего слезы лила да хоть из-за любви несчастной, а то…
- Пошли, - Ната поднялась, выкинула сигарету и схватила меня за руку. – Она ведь не пойдет, пока ее не потащишь.
- Не надо меня тащить я сама пойду, - возмущалась я, покорно топая за Натой в сторону Леськиного дома. Сегодня она была так добра, что решила нас обоих обеспечить подходящими нарядами, потому что по ее словам у меня вообще шмоток приличных нет, а у Наты все сплошь неприличные.
Жила Алеся не далеко от дворика в котором мы сидели, впрочем, мы все жили рядом и даже в школу одну ходили где и познакомились. Поначалу Наташа и Алеся друг друга на дух не переносили и постоянно дрались, а потом как-то раз объединились защищая меня. Вообще-то в защите я не нуждалась, но впечатление производила плачевное. Тихая девочка с русой косичкой безропотная и скромная почти ни с кем не общалась. Классе в шестом это было, ко мне привязались парни из параллельного «Б» класса, пытаясь отобрать два яблока, сомневаюсь что они были им так уж нужны скорее просто решили над тихоней поиздеваться. Ната и Леська пылающие жаждой справедливости решили за меня заступиться и тут яблоки из моих рук полетели точнехонько пацанам в лоб, после чего они еще и портфелем тяжелым получили. Девчонки сразу же захотели со мной задружиться поняв, что не такая уж я и тихоня. На самом деле девочкой я была тихой, скромной и терпеливой до определенного предела, при чем никто не знал когда тот предел наступит, даже я.
Уже гораздо позже в старших классах, когда мы проходили столь любимые мною психологические тесты на темперамент, я оказалась чем-то средним между флегматиком и холериком, девчонки ржали и говорили что так не бывает, а потом наступал очередной момент перегиба планки и я психовала, тогда-то они и прекратили спорить. И в институт мы один поступили, правда на разные специальности. Алеся ударилась в биологию, Наташа решила получать экономическое образование, а меня черт дернул пойти на психолога. Нет мне все это нравилось, но вот какого-то будущего в этой специальности я для себя не видела.
Дом, в котором жила Алеся был шикарным, высокий желтый с белыми балкончиками, огороженный высоким кованым забором, с детской площадкой, чистенькой, опрятной, сама бы там с горок покаталась и на качелях посидела… Да и квартира у одной из моих подружек тоже была ого го. Четыре комнаты обставленные со вкусом, ну по моему мнению, а на счет наличия у меня какого бы то ни было вкуса я вообще сомневаюсь. Комнату свою Леська обставляла сама. У дальней стены посередине большая кровать, по бокам компьютерный стол и шкаф купе, чуть ближе к входу диван и журнальный столик, это не считая еще пары шкафов возле стен и огромного зеркала, плюс множество декоративных безделушек и сухих цветов в восточном стиле.
Мы с Натой привычно уселись на диванчик, а Леська подбежала к шкафу и начала, не церемонясь выбрасывать оттуда шмотки, вещей у нее была просто тьма и я предполагала, что о наличии некоторых она даже не подозревала.
- Ну вот, - подружка наконец успокоилась и повернулась к нам. – Выбирайте… хотя, Нюня, тебе кофточку сейчас сеструхину принесу.
Да уж, оно и не удивительно. Ростом я чуть ниже Леськи, фигуры почти одинаковые не считая груди, подружки мне все время завидуют и восхищаются, а я бы с ними с радостью поделилась, потому как, всегда считала, тех, кто увеличивает себе грудь, дурами. Жить с таким вот богатством морока несусветная, одежду не подберешь, да и вообще неудобно. А вот у Леськиной сестры комплекция была как раз как у меня.
Ната с головой, в прямом смысле слова, закопалась в одежду, наверное, пыталась отыскать столь любимые ей мини, она-то могла себе позволить одеваться как хочет, с пяти лет ходит по секциям боевых искусств и самообороны, я в них ничегошентки не понимаю потому и не могу сказать куда именно и как долго.
Вот только Леска подобных экспериментов в одежде себе не позволяла, так что сомнительно, что подружка там что-то найдет.
- Вот, держи, - Леська влетела в комнату и кинула мне на колени голубую кофточку странной формы. Я приподняла ее двумя пальцами силясь понять, как вообще это можно на себя натянуть. Но Леська просто вырвала ее у меня из рук со словами:
- Хватит пялиться, выбирай давай что еще оденешь.
Я покорно отдала ей странную тряпочку и присоединилась к Нате. Вообще к одежде я всегда была не слишком требовательна, единственное, она должна была мне нравиться. От юбочек я отказалась сразу же, а вот белые штанишки очень хорошо будут смотреться с голубой кофточкой.
Вышли мы из дома часов в одиннадцать вечера. Леся предусмотрительно вызвала такси в которое мы и уселись. Я себя чувствовала очень неуютно. Мало того что первый раз в жизни отправилась в клуб дак еще и вид мой… Если честно то Ната у нас мастер, так что любоваться собой в зеркало я могла сколько угодно, но ловить на себе чужие взгляды было… нет, не неприятно, а неуютно. Я вообще не люблю повышенного к себе внимания, тем более от парней. Вот что хотите со мной делайте, ну такая вот я дура ушибленная, как говорит мой брат. На самом деле я ко всем людям предвзято отношусь, априори никому не доверяю и воспринимаю всех как потенциальных врагов, но это чисто внутреннее состояние, внешне я всегда улыбчивая и милая. Вот они два моих я. Я настоящая, довольно циничная, грубая, нетерпимая, и такая, какой меня видят все вокруг милая, добрая, застенчивая…
В клуб я, стыдно признаться, попала вепревые. Потому как дура какая вылупилась во все глаза и долго оглядывалась вокруг пока Леся не дернула меня за руку. Уселись мы за какой-то столик, и я снова стала оглядывать обстановку.
Время шло, девчонки убежали танцевать, хотели и меня вытащить, но я еще не достаточно выпила, а в трезвом состоянии вообще не танцую, потому как считаю что делать это не умею, а когда выпью становиться пофиг.
Я сидела, попивала коктейльчики и доходила до нужной кондиции, когда ко мне в наглую подсел какой-то парень.
- Почему красавица скучает одна? – спросил парень. Он был явно пьян. Пьяных людей  на дух не переношу, конечно, если и сама не нахожусь в таком же состоянии, но на тот момент была еще не достаточно пьяна.
- Одиночество дает нам шанс познать себя, - проговорила я, закатывая глаза к потолку. – Скажите, юноша, а вы верите в бога? – заявила я тоном учительницы.
Паренек как-то сразу потух и отвалил. Потрясающая фраза, конечно, спасает далеко не всегда, но зато как эффектно.
Коктейль кончился, для того что бы выпить еще нужно было пройти за стойку, но тут мне запатимило потанцевать. Видимо была достигнута должная концентрация алкоголя в крови. Я решила отложить поход до барной стойки за очередным коктейлем.
Ох, не знала я тогда что лучше бы и дальше сидела за столиком, не привлекая к себе особого внимания. Ну донимали бы меня некоторые в конец упившиеся личности, ну и ладно, это все равно было бы не так плохо, как то что произошло на самом деле.
Я и не подозревала, что как раз в тот момент, когда я вышла на танцпол туда же направлялась компания нашей золотой молодежи так сказать с определенным намерением.
- Ты что себе жертву очередную ищешь? – спросил Паша, глядя на своего уже нетрезвого, но еще вполне соображающего друга. – Не рано ли?
- Нормально, - усмехнулся Толя. – Ленка тварь и из-за нее сегодня пострадает еще одна девочка.
Развлечение у Толи было, мягко говоря, не нормальное. Он любил соблазнить за вечер какую-нибудь девочку, а потом ее кинуть. Даже не обязательно переспать, главное влюбить в себя, а потом бросить.
- И я уже наметил себе новую жертву, - он выцепил взглядом девчонку в беленьких штанишках и голубом топике, она явно была навеселе.
- Ну удачи, - махнул рукой Паша. Он таких порывов своего друга не одобрял, но уже смерился.
Пока я пыталась выделывать какие-то движения под музыку, меня уже определили как потенциальную цель…
- Привет, куколка, потанцуем?
Я обернулась на голос. Парень, обращавшийся явно ко мне, стоял и улыбался. Я вылупилась на него во все глаза. Этакий красавчик, поедатель сердец. Черные явно кудрявые волосы, во всяком случае, лежат так, будто вьются от природы, голубые глаза, мужественные, но не жесткие черты лица. В общем, мечта, именно потому я сразу и прониклась к нему неприязнью. Такие мальчики к таким как я вряд ли подойдут, им подавай гламурных и ухоженных блондинок.
- Медвежонок, я не танцую, -  в тон ему сахарным голоском ответила я. Думаю с ним фразачка про веру в бога не прокатит.
- А что же ты делаешь, малыш? – он удивленно вскинул бровь и я почти растаяла. Если бы он не называл меня всякими уменьшительно ласкательными… в общем не люблю я эти сюси-пуси, ласточка, заинька… бегемотик и жирафик блин.
- Зарядку, - выпалила я первую пришедшую в голову глупость. Мне частенько говорят, что я иногда как что ляпну… так хоть стой хоть падай вот сйчас видимо был похожий случай.
Паренек оторопел на пару секунд и я, поспешив закончить свою «зарядку», направилась к барной стойке.
Но и там он от меня не отстал. Надо же какой настырный.

Устав от всего этого я застонала и, сложив на стойке руки, опустила на них голову, глубоко вздохнув. Пусть подумает, что  уснула и отвалит. Отваливать он не спешил, у него зазвонил телефон с какой-то противной попсовой песенкой, и я подслушала примечательный разговор.
- Отрубалась она… нееее я что, по-твоему, извращенец какой? Приведу ее в чувство, соблазню… может даже на пару дней растяну удовольствие, а потом как всегда, чао детка.
Вообще-то как я уже говорила характер у меня довольно спокойный и флегматичный, до определенного предела, но как только выпью планка терпения становиться ниже, в зависимости от количества выпитого... Вот и сейчас не смогла удержаться. Быстро соскочив на ноги, заехала ему по скуле кулаком с визгом:
- Ах ты скотина!
После чего стала трясти ушибленной рукой. Толя от неожиданности даже на шаг отступил и слизнул выступившую на губе кровь. Ой, мама, кажется, я попала. Тут меня кто-то дернул за руку и куда-то потащил. Я сначала пыталась вырываться.
- Не дергайся, психованная, - рыкнула Леся, продолжая меня куда-то тащить… на этом мои воспоминания и оборвались.

В себя я пришла утром с пульсирующей болью в затылке и диким сушняком. С трудом открыла глаза и поняла, что нахожусь дома у Леси. Попыталась сесть и больно стало уже ногу. Блин что я вчера творила? Воспоминания обрывочные и какие-то совсем не точные.
- Очнулась баба-рэмбо? – спросила Леся, вползая в комнату, одной рукой придерживая мокрое полотенце на лбу, а в другой неся литровую банку рассола. Я молча протянула руки и выхлебала половину.
- Ой как мне хреново, - простонала откуда-то со стороны дивана Ната. – Леська, тащи сюда рассол.
Ната допила то, что оставалось в банке, и опять упала на диван.
- Нюня, ты монстр, как хоть чувствуешь себя?
- Голова болит, - простонала я.
- С похмелья всегда так.
- Причем тут похмелье? Я никогда с похмелья не болею, а вчера, кажется, стукнулась головой… обо что-то. И как только умудрилась.
- Ты что не помнишь? – Леся даже руку ото лба убрала, и полотенце со звучным плюх упало на пол.
- Парня наглого помню… я что, правда ему врезала?
- Правда-правда, у тебя рука тяжелая… но он ведь не Маринка что бы слезы лить… думаю, он тебя просто того, - сказала Леся, поднимая с пола полотенце и красноречиво проводя ладонью по горлу.
- За что?
- Как за что? Ты хоть знаешь, кто это был, Нюня?
- Понятия не имею.
- Он относится не просто к золотой молодежи… я бы сказала он представитель платиновой молодежи. Это же Анатолий Белов, сын Степана Белова.
- …. – выдохнула я, зарываясь в одеяло.
Степан Белов самый крупный предприниматель не просто города, страны… поговаривают он и в преступном мире шишка важная…
- Попала ты Нюня.
- Тебе теперь два пути, кладбище или какое-нибудь племя Африканское, - заявила Ната.

0

2

Подожду развития событий, пока неясно. Я ты продумай варианты. А то не хочется ни мэрисьюшек, ни жести.

0

3

Интересное начало) Нюня попала так попала...
Жду развития событий.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»