Я тут пораскинула и решила, нужна нам ролевая, все-таки нужна. Предлагаю свой вариант. Правила просты:
1. Игра может хоть сколько развиваться и вилять во все стороны сюжета (которого, особо и нет), пока играющих больше одного человека.
2. Сюжет минимальный, просто общее для всех место действия.
3. Играть может кто угодно без предварительного предупреждения вводя своего перса.
4. Персы могут быть как вымышленные, так и частично вымышленные, реальные (указывать, откуда скоммуниздили), или Вы собственной персоной.
5. Вывод перса производится так: "куда-то провалился", дверь неожиданно захлопнулась", отделился от компании", "умИр" (в крайнем случае)
Сюжет:
В одном старинном поместье водилась всяческая нечисть. Не то чтобы совсем уж злобная, но и чужаков не привечала, особенно, живых...
И была у этой усадьбы интересная особенность - располагалась она как раз посреди загадочной трассы, ну, положим, №13. Не было этой дороги ни на одной карте, но все же, она существовала. И особо "удачливые" путники туда заеживали и кому из них несчастливилось там застрять...
Вот, собственно, и весь сюжет. Начну я:
Взятая напрокат драндулетина заглохла прямо посреди дороги, примерно через сорок минут после того, как Ана свернула по указателю Е13. Непрерывно матерясь, девушка набрела, наконец, на старинную усадьбу. Здание и его окрестности как будто выскочили из Хичкоковского ужастика.
Ана была девушка не сильно умная, по этому, не задумываясь, почесала прямиком к усадьбе. Она подошла вплотную к тяжелой дубовой двери кованой черненым железом и постучалась:
- Тук, тук, - Ана осторожно протиснулась в незапертую дверь...