Сообщество творческих энтузиастов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество творческих энтузиастов » ~ Мелодрамы и драмы ~ » Фильмы для размышлений


Фильмы для размышлений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Весна, лето, осень, зима... и снова весна
http://s61.radikal.ru/i172/1105/46/3f42b7574b13t.jpg
Год 2007
Страна Германия, Южная Корея
Режиссер Ким Ки Дук

Фильм-притча. Фильм аллегоричен от названия и до самого окончания. Аллегоричен, красив, плавен, задумчив, безупречен и история, рассказанная в этом фильме, на самом деле не имеет конца.

Весна. Зарождается всё живое. Сформировывается, впитывает то, что даёт ему природа и весь окружающий мир.

Лето. Пора цветения и всего прекрасного. Много солнца, яркого и такого тёплого, что иногда невыносимо его терпеть.

Осень. Пусть всё вокруг увядает и жизнь будто затихает, но даже в гибели иногда есть что-то красивое — главное, надежда на  то, что потом всё пойдёт по новому кругу жизни.

Зима. Всё очищается. Так надо. Надо, чтобы вокруг был только белый-белый, ослепительно белый снег. И чистый, как слеза, лёд.

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни, но сказать, что он понравится всем, не могу.

0

2

Фильм заинтересовал не своим содержанием, а судьбой человека, отбывшего наказание в местах лишения свободы. Фильм о суровом воспитании характера и духа, о том, к чему могут привести чувства, если не суметь совладать с ними, о том, что иногда стоит поменять тихое, уютное, душевное местечко на этот грешный, безумный мир...
"Как картина воспитания духа у молодого человека, поучающая и назидательная. Но как фильм субъективную оценку дать не могу...слишком уж много не до игранных сцен и неоконченных фраз. Да и романтическая линия прослеживается очень уж грубо, начиная с первой сцены..."

Прогнозная оценка - 8,8
Средняя оценка - 8,3
Моя оценка - 8 из 10
Смотрела 3 сентября 2010 года

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С САЙТА - http://films.imhonet.ru/element/188701/

0

3

*Запределье*
  2006 год, Сша. Индия.
в ролях Катинка Унтару, Ли Пейс
режиссер Тарсем Синх

http://s002.radikal.ru/i199/1108/0f/b2a63c25b5b3t.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1108/43/bbe6551cda67t.jpg

Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Катинка Унтару, маленькая девочка и Ли Пейс, рассказывающий бесконечные истории. Его героя можно жалеть, ругать, любить и ненавидеть. Редко кто сможет показать такого разнопланового человека. Актеру, на мой взгляд это удалось. Ему веришь и ему сочувствуешь.
Чтоже касается режиссера, то потрясающе красивые съемки, хорошая постановка, с одной стороны детская наивная сказка и с другой драматичная история. Иногда бывает необходимо посмотреть на все с двух сторон. Пусть история где-то наигранная, но интересно смотреть, как режиссер связал две абсолютно разные сюжетные линии. И как актеры воплотили идею в жизнь.
И не надо выискивать ошибки и неправильности. для рассказчика, парня с переломанным позвоночником это бредовые фантазии. А для его маленькой подружки сказочные фантастические истории.
моя оценка 8 из 10
посмотреть можно здесь
http://kinobanda.net/modules.php?name=N … ews_id=896

Отредактировано Лилит (2011-08-03 12:41:07)

0

4

"Свет вокруг"
В ролях:
Евгений Гудзь
Элайджа Вуд
Джонатан Сафран Фоер
Яна Храбетова
Стивен Самудовский
Любомир Дезера
Александр Хорошко
Джил Казимиров
Сюзанна Ходкова
Микки

Режиссер: Исаак Лев Шрайбер

Сюжет:Молодой американец еврейского происхождения пытается найти женщину, которая спасла его дедушку во времена Второй мировой войны в украинской деревне. С помощью местных, которые очень слабо разговаривают на английском, сделать это будет не так уж и просто…
http://i014.radikal.ru/1108/fc/bdadbf2d3340t.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/1108/c2/e783b6b10790t.jpg

http://i078.radikal.ru/1108/fb/a162b419f4e7t.jpg

Мое мнение: смотреть стоит. Правда есть определенные странности, как то, надпись Львов на ж/д вокзале в Одессе и прочее. Но вцелом, много юмора (в первой части фильма), немного черного, но нашего (по этому многие и обижаются), много трагедии (во второй части фильма), актеры играют зачетно, особенно Евгений. Короче, мое субъективоное мнение, но, надеюсь, кто-нибудь еще оценит.

0

5

Интересно. посмотрю Иногда стоит посмотреть как бы со стороны.

0

6

Парни не плачут
США.1999 год
в ролях
Хилари Суэнк
Клоэ Севиньи
Питер Сарсгаард
Брендан Секстон III
Алисия Горансон
Элисон Фолланд
Жанетта Арнетт
Роб Кэмпбелл
Мэтт МакГрат
Чейен Рашинг
"Приехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, он оказывается чутким и внимательным к другим людям.

Конечно, ни одна девушка не пропустит такого интересного парня, и в него по уши влюбляется местная красавица — мечта всех подростков. Но однажды Брэндон рассказывает ей свою страшную тайну. Тайну, из-за которой, он может быть предан, унижен, изнасилован и даже убит"

Малобюджетный ($2 млн.) дебютный фильм 31-летней Кимберли Пирс (сначала она сняла короткометражку об этом) рассказывает о действительно существовавшей 21-летней девушке по имени Тина Брэндон. В 1993 году она, очень коротко постригшись, туго обмотав свои груди бинтами и засунув резиновый член в джинсы, стала искусно выдавать себя за парня по имени Брэндон Тина, мечтала сделать операцию по смене пола, но в результате оказалась жертвой мужской ненависти.

Провинциальная драма о скуке и безвыходности существования на задворках Америки, воспринимаясь почти как хроника, всё-таки оставляет в некотором недоумении по поводу неразрешимой загадки: кем же была / был Тина Брэндон / Брэндон Тина и что ею / им на самом деле владело — выверт доселе нереализованной юной эротической фантазии, мучительный прорыв к иной половой сущности или вполне понятное человеческое стремление к любви?! И хотя этот персонаж способен вызвать у ряда зрителей определённое раздражение, неприятие и отторжение (что может распространиться на ленту в целом), всё-таки насущная необходимость пристальнее взглянуть на фон действия и тех, кто находится рядом с «абсолютно другим», позволяет в какой-то степени догадаться, о чём пытается поведать автор.

Знаменательно, что картина «Парни не плачут» особую обиду и даже намерение с помощью суда отомстить создателям вызвала у людей, которые лично знали Тину Брэндон / Брэндона Тину. В подобных случаях практически никогда нельзя угодить участникам и очевидцам событий, обычно недовольным несоблюдением мелких фактов или же общей трактовкой случившегося. А в фильме Кимберли Пирс, помимо неизбежного феминистского пафоса, который оскорбительно воспринимается не только сексуальными ортодоксами, но и либерально настроенными геями, временами чувствуется довольно резкая и нелицеприятная критика беспросветного образа жизни одноэтажной Америки, всех этих затерянных на широком пространстве бесчисленных субурбий, а по-нашему — предместий или посёлков городского типа. В какой-то момент вдруг ловишь себя на странном ощущении, что и для жительницы отечественного Н-ска (если ей внезапно ударит в голову идея нарядиться парнем, а потом и вовсе изменить якобы не ту природу, ошибочно доставшуюся с рождения) это тоже могло бы стать дерзким вызовом, бесшабашным поводом хоть что-то перевернуть вверх тормашками в опротивевшем до рвоты мире.

Вечно пьяные молодые мужики из ленты «Парни не плачут», постоянно ищущие приключений и готовые подраться с кем угодно, насилуют, избивают, а затем и убивают Брэндона / Тину не из одних лишь мужских шовинистических причин, но ещё и потому, что будто нутром чуют в нём / ней бессознательного бунтаря против столь отупляющего животного существования. Разумеется, они считают его / её уродом, извращенцем, выродком рода человеческого. Хотя, по сути, сами являются таковыми. И картина Пирс, если разобраться, именно о них, а не о несчастной искательнице сексуальной идентичности.

В этом плане современный фильм «Парни не плачут» совершенно непохож, например, на телевизионную ленту 1984 года «Вторая подача», в которой Ванесса Редгрейв (в отличие от просто старательной Хилари Суэнк, вряд ли заслуженно получившей «Оскар») демонстрирует абсолютно фантастическое перевоплощение, сначала играя мужчину, а потом его женскую ипостась после проведения операции по смене пола. И именно эта поразительная трансформация является главным содержанием картины — подлинного бенефиса гениальной актрисы. А в произведении Кимберли Пирс окружающий фон поневоле оказывается значительнее героя.

0


Вы здесь » Сообщество творческих энтузиастов » ~ Мелодрамы и драмы ~ » Фильмы для размышлений